Амбассадорами могут быть люди, ведущие активную общественную жизнь, которые не просто на слуху, но и обладают авторитетом. Как правило, амбассадоры становятся лицом какого-либо бренда, заключая контракт с компанией, производящей рекламируемый товар.
На эту должность подбирают особу, соответствующую определенным меркам.
Необходимо, чтобы амбассадор не просто работал дистрибьютором компании, но и был увлечен её идеями, распространяя информацию о достоинствах бренда.
В его задачи входит привлечение внимание к бренду, его рекламирование, поэтому проведение конференций о продукции и распространение о ней информации лежит в основе его деятельности.
Важно, чтобы продукция эта отражала ценности и образ жизни амбассадора, чтобы он сам ею пользовался, ведь таким образом аудитория лица компании может стать аудиторией и самой компании.
В прошлом амбассадоров (второе название – бренд-амбассадор) привлекали только наиболее крупные компании, выпускающие эксклюзивную продукцию и, как правило, для этой цели выбирали моделей или известных лиц. В наше время, у компаний, занимающихся выпуском товаров массового потребления, также есть амбассадоры, которыми могут стать блогеры, активные покупатели, великосветские дамы.
Вовлечение знаменитостей в пиар-компании – это удачный маркетинговый ход, позволяющий нарастить темпы производства и увеличить продажи, поскольку благодаря популярности амбассадоров растет численность потребителей.