Авторизация ожидает подтверждения – Тинькофф – что значит

Фото Авторизация ожидает подтверждения Тинькофф – что значит

Что значит данное сообщение, сколько ждать авторизацию?

Операции с банковскими картами являются наиболее часто выполняемыми действиями в настоящее время, так как это удобно и сильно упрощает жизнь людей, позволяя им быстрым образом оплачивать товары и услуги, избавляет от необходимости работать с бумажными деньгами.

При использовании карты, у пользователей могут возникать разные ситуации. Одной из такой является возникновение сообщения “Авторизация ожидает подтверждения” (англоязычный аналог такого сообщения – “Pending”). Такое сообщение может возникать в следующих случаях:

  • покупка товаров через интернет или в магазинах;
  • оплата услуг через интернет или в любых терминалах;
  • внесение наличных на карту через банкомат (иным способом) или путём перевода.

В общих случаях такое сообщение возникает, когда выполняется операция списания денежных средств с вашего счёта или поступление денежных средств на ваш счёт. Подобный статус означает, что с вашими денежными средствами выполняется необходимая операция (оплата товара или услуги, и так далее) и для её завершения требуется некоторое время.

Фактическим образом деньги могут уже поступить или быть списаны с вашего счёта и нередко вы можете их использовать, в других случаях, пока статус не будет изменен, вы не сможете использовать эти денежные средства, так как они будут заблокированы и недоступны для использования.

Для самой системы этот статус означает, что ей требуется ещё некоторое время, чтобы обновить данные в своей базе и выполнить необходимую вам операцию, обновить о ней сведения.

После этого специалисты банка предоставят вам оперативное решение проблемы.

Если вы выполняли перевод с карты Тинькофф на карту стороннего банка, и в банке Тинькофф наблюдается статус завершения операции, а в другом банке имеется аналогичный статус о подтверждении авторизации, то для решения данной проблемы вам следует обратиться в техническую поддержку стороннего банка, потому что со стороны банка Тинькофф операция выполнена и все необходимые сведения об операции переданы в другой банк, в котором и наблюдается проблема.

Статус операции в другом банке не зависит от банка Тинькофф. Соответственно, её решением и должны заниматься специалисты стороннего банка, разбираясь в проблеме и определяя, почему их системе требуется так много времени для подтверждения авторизации денежной суммы.

Если специалисты стороннего банка указали вам, что их система не получила данных об операции от банка Тинькофф, то об этом вы можете написать в техническую поддержку банка Тинькофф, в таком случае специалисты банка постараются выполнить повторную отправку сведений в сторонний банк, чтобы решить вашу проблему.


Пройдите опрос: А Вы пользуетесь услугами банка Тинькофф?