Что делать, если в Скайпе не слышно собеседника

Картинка Что делать, если в Скайпе не слышно собеседника

Решаем проблему неработающего звука в Skype

Каждый периодически сталкивается с проблемой звука в скайпе. Иногда звонок идет уже не первый час и неожиданно пропадает громкость или начинаются глюки.

Но зачастую эта проблема решается довольно легко.

Сначала расскажем краткий алгоритм проверки, а ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

Сначала нужно определить в чем проблема: в вашем оборудовании, приложении или у человека, по ту сторону экрана.

  1. Проверьте настройки звука на устройстве, с которого вы разговариваете. Не выключен ли он и «видит» ли компьютер колонки или наушники
  2. Посмотрите есть ли звук вообще: воспроизведите любой другой файл и оцените качество
  3. Проверьте интернет-соединение и достаточной ли оно скорости
  4. Проверьте громкость и видимость динамиков программы в настройках самой Skype 
  5. Попросите собеседника проверить настройки микрофона
  6. Если ничего не помогает, воспользуйтесь универсальным способом удаления одной из конфигураций скайпа

Ниже вы найдете описание и решение возможных проблем. Прочитайте статью, чтобы точно их обнаружить и устранить.

Настройки звука на устройстве

Первым делом опустите взгляд на панель задач и найдите иконку звука. Она называется «Динамики». Если стоит крестик, то нажмите на нее и увеличьте громкость. Тут же проверьте в каком положении стоит громкость Скайпа. Она тоже не должна быть на минимуме.

В основном проблемы со звуком возникают из-за гарнитуры: наушников или колонок. Воспроизведите какой-нибудь файл и проверьте, насколько хорошо слышно. Если проблема обнаружилась на этом этапе, то как самый простой вариант, отключите наушники или колонки и подключите заново.

Настройка устройства собеседника

Если на вашем устройстве все в порядке со звуком, то, возможно, проблема с устройством у вашего собеседника. Попросите его проверить подключение микрофона.

  • Посмотреть отображается ли гарнитура в разделе «Устройства и принтеры».
  • Проверить правильно ли она подключена. Для микрофона цвет разъема в большинстве случаев розовый.
  • Проверить настройки микрофона в скайпе там же, где вы проверяли свои динамики.
  • Сделать тестовый звонок. Ему предложат записать аудиосообщение, а затем прослушать его.

Еще варианты

Если вы не перезагружали компьютер, попробуйте просто сбросить звонок и снова позвонить. Или выйти из программы. Зачастую перезагрузка программы решает все проблемы одновременно.

Скайп создает на вашем компьютере файл shared.xml. Это конфигурационный файл программы. Если в нем возникает ошибка, качество работы всего приложения ухудшается в разы. Поэтому следующие действия точно решат проблему:

  • убедитесь, что вышли из скайпа
  • в меню «Пуск» найдите «Выполнить или зажмите комбинацию клавиш «Windows» и «R»
  • в возникшее окно скопируйте “%appdata%\skype”. Нажмите OK
  • найдите и удалите файл shared.xml или просто shared, если у вас не отображаются расширения
  • снова запустите Скайп. Все работает.

Вышеперечисленные способы помогают в 99% ситуаций плохой слышимости при звонке в скайпе. Если звук все еще плохой, напишите в поддержку программы. Возможно, они обнаружат ошибки работы самого Skype.