Гидрокомпенсатор – для чего он нужен в двигателе автомобиля?
Гидрокомпенсатор, также известный как гидравлический толкатель или гидравлический удар плети регулировки, представляет собой устройство для поддержания нулевого зазора клапана в двигателе внутреннего сгорания.
Обычные клапаны с твердым клапаном требуют регулярной регулировки для поддержания небольшого зазора между клапаном и его коромысловым или кулачковым следящим элементом.
Это пространство препятствует связыванию деталей, когда они расширяются с теплом двигателя, но также может приводить к шумной работе и повышенному износу, поскольку детали соприкасаются друг с другом до тех пор, пока они не достигнут рабочей температуры.
Гидравлический подъемник был разработан, чтобы компенсировать этот небольшой допуск, позволяя клапанной системе работать с нулевым зазором, что привело к более тихой работе, увеличению срока службы двигателя и устранению необходимости периодической регулировки зазора клапана.
Поршень удерживается на внешней границе его хода с сильной пружиной. Головной распределительный вал ритмично нажимает на подъемник, который передает движение в клапан двигателя одним из двух способов:
через толкатель, который приводит в действие клапан через качающийся механизм; или
в случае верхних распределительных валов, через прямой контакт с штоком клапана или коромысло.