Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе

Фото Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе

Гидрокомпенсатор – для чего он нужен в двигателе автомобиля?

Гидрокомпенсатор, также известный как гидравлический толкатель или гидравлический удар плети регулировки, представляет собой устройство для поддержания нулевого зазора клапана в двигателе внутреннего сгорания.

Обычные клапаны с твердым клапаном требуют регулярной регулировки для поддержания небольшого зазора между клапаном и его коромысловым или кулачковым следящим элементом.

Это пространство препятствует связыванию деталей, когда они расширяются с теплом двигателя, но также может приводить к шумной работе и повышенному износу, поскольку детали соприкасаются друг с другом до тех пор, пока они не достигнут рабочей температуры.

Гидравлический подъемник был разработан, чтобы компенсировать этот небольшой допуск, позволяя клапанной системе работать с нулевым зазором, что привело к более тихой работе, увеличению срока службы двигателя и устранению необходимости периодической регулировки зазора клапана.

Поршень удерживается на внешней границе его хода с сильной пружиной. Головной распределительный вал ритмично нажимает на подъемник, который передает движение в клапан двигателя одним из двух способов:

  • через толкатель, который приводит в действие клапан через качающийся механизм; или
  • в случае верхних распределительных валов, через прямой контакт с штоком клапана или коромысло.

Инструмент проверки длины толкателя растягивается до тех пор, пока не будет отслаивания (нулевой ресницы). Затем инструмент проверки удаляется и измеряется. Затем механик добавляет .030-.090 “дополнительной длины, в зависимости от характеристик устанавливаемого подъемника.

Более типичный диапазон предварительной нагрузки, используемый и рекомендованный большинством механиков, находится в районе .030-.060

Поскольку весь процесс приводится в действие гидравлическим давлением при запуске двигателя, нет необходимости в обслуживании или настройке. Другим преимуществом является более дешевая работа, так как нет необходимости в обслуживании и сборах, связанных с обслуживанием толкателя. Обычно гидравлические толкатели выдерживают всю жизнь двигателя без каких-либо требований к обслуживанию.

Примечания

Перед установкой использованные гидравлические подъемники должны быть слиты из масла, чтобы предотвратить их открывание клапанов при запуске и потенциальное повреждение клапанов / поршней. Это легко осуществить, сжимая их в тисках. Давление масла будет быстро развиваться при запуске, и они настроятся на нужную высоту.

Первой фирмой, в которую были включены гидравлические подъемники, был двигатель Cadillac V 16 (модель 452), впервые предложенный в 1930 году. Гидравлические подъемники были популярны на автомобилях, спроектированных в 1980-х годах, но большинство новых автомобилей вернулись к механическим подъемникам с ковшом и прокладкой.

Хотя они не работают так тихо и не требуют технического обслуживания, они дешевле и редко нуждаются в регулировке, потому что износ, вызванный работой, распространяется по большой площади