Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе

Фото Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе

Гидрокомпенсатор – для чего он нужен в двигателе автомобиля?

Гидрокомпенсатор, также известный как гидравлический толкатель или гидравлический удар плети регулировки, представляет собой устройство для поддержания нулевого зазора клапана в двигателе внутреннего сгорания.

Обычные клапаны с твердым клапаном требуют регулярной регулировки для поддержания небольшого зазора между клапаном и его коромысловым или кулачковым следящим элементом.

Это пространство препятствует связыванию деталей, когда они расширяются с теплом двигателя, но также может приводить к шумной работе и повышенному износу, поскольку детали соприкасаются друг с другом до тех пор, пока они не достигнут рабочей температуры.

Гидравлический подъемник был разработан, чтобы компенсировать этот небольшой допуск, позволяя клапанной системе работать с нулевым зазором, что привело к более тихой работе, увеличению срока службы двигателя и устранению необходимости периодической регулировки зазора клапана.

Поршень удерживается на внешней границе его хода с сильной пружиной. Головной распределительный вал ритмично нажимает на подъемник, который передает движение в клапан двигателя одним из двух способов:

  • через толкатель, который приводит в действие клапан через качающийся механизм; или
  • в случае верхних распределительных валов, через прямой контакт с штоком клапана или коромысло.

Масло под постоянным давлением подается на подъемник через масляный канал через небольшое отверстие в корпусе подъемника. Когда клапан двигателя закрыт (подъемник в нейтральном положении), подъемник может залить маслом.

Когда лепесток распределительного вала входит в фазу подъема его хода, он сжимает поршень подъемника, и клапан закрывает впускное отверстие для масла. Масло почти несжимаемо, поэтому это большее давление делает подъемник эффективным на протяжении фазы лифта.

Когда лопасть распредвала проходит через его вершину, нагрузка снижается на поршень подъемника, а внутренняя пружина возвращает поршень в нейтральное состояние, так что подъемник может заправляться маслом. Этот небольшой диапазон хода в поршне подъемника достаточно, чтобы исключить постоянную настройку плетения.

Предварительная загрузка гидравлического подъемника и его преимущества

Основная идея состоит в том, чтобы установить плунжер подъемника в центр его перемещения. Это дает максимальную свободу для расширения / сжатия температуры. Количество поворотов, необходимых для установки плунжера в середине его хода, будет варьироваться от двигателя к двигателю из-за различий в шаге резьбы, соотношении коромысел и конструкции подъемника.

Механик устанавливает твердый подъемник и вращает моторную кривошипную головку до тех пор, пока кулачок не окажется на «базовом круге» (а не на любом впускном или выпускном кулачках). Затем установленный контрольный инструмент с регулируемой длиной устанавливается на проверяемом месте клапана.

Инструмент проверки длины толкателя растягивается до тех пор, пока не будет отслаивания (нулевой ресницы). Затем инструмент проверки удаляется и измеряется. Затем механик добавляет .030-.090 “дополнительной длины, в зависимости от характеристик устанавливаемого подъемника.

Более типичный диапазон предварительной нагрузки, используемый и рекомендованный большинством механиков, находится в районе .030-.060

Поскольку весь процесс приводится в действие гидравлическим давлением при запуске двигателя, нет необходимости в обслуживании или настройке. Другим преимуществом является более дешевая работа, так как нет необходимости в обслуживании и сборах, связанных с обслуживанием толкателя. Обычно гидравлические толкатели выдерживают всю жизнь двигателя без каких-либо требований к обслуживанию.

Примечания

Перед установкой использованные гидравлические подъемники должны быть слиты из масла, чтобы предотвратить их открывание клапанов при запуске и потенциальное повреждение клапанов / поршней. Это легко осуществить, сжимая их в тисках. Давление масла будет быстро развиваться при запуске, и они настроятся на нужную высоту.

Первой фирмой, в которую были включены гидравлические подъемники, был двигатель Cadillac V 16 (модель 452), впервые предложенный в 1930 году. Гидравлические подъемники были популярны на автомобилях, спроектированных в 1980-х годах, но большинство новых автомобилей вернулись к механическим подъемникам с ковшом и прокладкой.

Хотя они не работают так тихо и не требуют технического обслуживания, они дешевле и редко нуждаются в регулировке, потому что износ, вызванный работой, распространяется по большой площади