Почему альтернативный баланс способен подарить новые ощущения от игры в Gothic 3?
Готика – это одна из тех серий игр, которая запомнилась всем игрокам, начавших свою геймерскую жизнь в начале двухтысячных. Тогда одними из самых популярных франшиз были именно Gothic и Мафия.
Вот только если Мафия смогла выжить и новые части серии продолжают выходить и ныне, то Готика не смогла добиться такого успеха и была несколько забыта современными геймерами. Но с чем всё это связано?
Дело в третьей части, которая была воспринята многими игроками в штыки. Всё произошло из-за творческого ада, который происходил в студии разработчиков в момент работы над третьей и самой масштабной частью франшизы.
Она должна была превосходить все ожидания игроков по части визуальных эффектов и возможностей взаимодействия с открытым игровым миром. Но получилось всё в точности да наоборот. Поскольку игра попросту не оправдала возложенных на неё надежд.
Так или иначе и у третьей части нашлись свои фанаты, которые старались не только выполнить буквально каждый игровой квест, но также и улучшить любимое творение, наполнив его вторым дыханием. Появился так называемый альтернативный баланс. Он вносит в игру некоторые интересные изменения, которые можно было сразу и не заметить.
Если говорить коротко, то альтернативный баланс – это своего рода новая разновидность сложности. Изначально из доступных вариантов была лишь простая, нормальная и сложная градация.