Готика 3 – Альтернативный баланс – что такое

Фотография Готика 3 – Альтернативный баланс – что такое

Почему альтернативный баланс способен подарить новые ощущения от игры в Gothic 3?

Готика – это одна из тех серий игр, которая запомнилась всем игрокам, начавших свою геймерскую жизнь в начале двухтысячных. Тогда одними из самых популярных франшиз были именно Gothic и Мафия.

Вот только если Мафия смогла выжить и новые части серии продолжают выходить и ныне, то Готика не смогла добиться такого успеха и была несколько забыта современными геймерами. Но с чем всё это связано?

Дело в третьей части, которая была воспринята многими игроками в штыки. Всё произошло из-за творческого ада, который происходил в студии разработчиков в момент работы над третьей и самой масштабной частью франшизы.

Она должна была превосходить все ожидания игроков по части визуальных эффектов и возможностей взаимодействия с открытым игровым миром. Но получилось всё в точности да наоборот. Поскольку игра попросту не оправдала возложенных на неё надежд.

Так или иначе и у третьей части нашлись свои фанаты, которые старались не только выполнить буквально каждый игровой квест, но также и улучшить любимое творение, наполнив его вторым дыханием. Появился так называемый альтернативный баланс. Он вносит в игру некоторые интересные изменения, которые можно было сразу и не заметить.

Если говорить коротко, то альтернативный баланс – это своего рода новая разновидность сложности. Изначально из доступных вариантов была лишь простая, нормальная и сложная градация.

Но для игроков, которые уж точно хотят остаться в игровом мире на куда более длительный срок и предусмотрена альтернативная версия баланса в игре.

Благодаря ей появляется возможность встретить огромное количество препятствий на собственном пути. И это может порадовать любителей посоревноваться с собственной нервной системой, прямо как в серии игр Dark Souls. Только здесь нужно будет заучивать не только мув-сеты, но также и комбинации различных улучшений для того или иного вида противников, чтобы уничтожать всех одним взмахом меча.

Первыми заметными изменениями при выборе данного вида сложности будет опыт и деньги. Но не стоит думать, что все эти изменения будут топорным уменьшением количества получаемых предметов в игре. Отнюдь, будет просто увеличена стоимость каждого ценного предмета и улучшения.

Поэтому игрокам нужно будет получать гораздо больше золота и очков умений, чтобы мудро ими распоряжаться и покупать только наиболее ценные предметы.

После активации этого режима, прокачать своего персонажа в равной степени во всех направлениях умений будет просто невозможно. И поэтому нужно будет принимать решение по поводу прокачивания умений героя в каких-то конкретных направлениях.

Только в этом случае будет возможность действительно сдвинуться с места и начать проходить сюжетную кампанию как это полагается в привычном режиме.

Тем более, что теперь очки умений представляют гораздо большую ценность, нежели ранее. А зелья в свою очередь становятся более востребованными.

Немаловажных изменений подверглись также и противники. Теперь их будет больше буквально в каждом уголку мира. В зависимости от того, как будет вооружен главный герой, они будут постепенно к нему подкрадываться и наносить свои удары.

Поэтому зачастую игроку нужно будет сражаться с тремя противниками одновременно. Что по понятным причинам не очень-то легко. Особенно учитывая то, что игра может быть пройдена на самых разных сложностях и совершенно не обязательно останавливать своё решение именно на изменённом балансе.

Ещё один сюрприз, который преподносит альтернативный баланс – это заклинания. Они также были несколько изменены и теперь с ними будет гораздо сложнее справляться. Теперь просто выучить новое заклинание не получится.

Потому что для его использования нужно будет также проделать множество манипуляций, дабы накопить достаточное количество необходимой магии. Таким образом, игра будет стараться ограничить магию, которую игрок будет использовать во время прохождения игры. Это позволяет сфокусировать внимание игрока на каких-то конкретных умениях, которые он и будет прокачивать

Это позволяет игроку больше уходить в улучшение конкретных умений, нежели старание получить как можно больше способностей и затем не использовать половину из них. Такой подход только улучшает восприятие боевой системы игры.

Ведь она будет раскрываться на полную, как только в распоряжении игрока будет хорошо прокаченное умение и большое количество противников, на которых его можно будет применить.

Таким образом альтернативный баланс в Готике 3 позволяет превратить игру в подобие игр из самого начала нулевых. Когда они были настолько сложными, что некоторые из них приходилось проходить неделями, а то и месяцами или годами.