Кто такие промоутеры в боксе и чем они занимаются

Картинка Кто такие промоутеры в боксе и чем они занимаются

Менеджеры боксеров: основной род деятельности

В карьере каждого начинающего боксера бывают трудности в продвижении своей персоны. В начале боксерской карьеры важным пунктом является поиск профессиональных тренеров и инвесторов. Именно они занимаются всеми вопросами продвижения бойца на ринг и оплачивают все расходы.

Чтобы достичь желаемого результата, наиболее разумно нанять собственного менеджера. Представитель бойца занимается всеми вопросами и не отвлекает от важных тренировок. Менеджер находит юриста и других специалистов, которые занимаются заключением контрактов, договариваются о времени проведения боя, а также занимается поиском рекламных спонсоров.

До недавнего времени большинство российских спортсменов искали себе представителей за границей. Это связанно с тем, что в Европе и США большая заинтересованность в данном виде спорта, и легче пробиться на вершину. Найдя хорошего менеджера, можно было быстрее продвинуться по карьерной лестнице и участвовать в боях высокого уровня.

Но за последние 5 лет произошли изменения, и Россия стала проявлять больший интерес к сфере бокса. Было создано немало компаний, занимающихся продвижением начинающих спортсменов, как на отечественном рынке, так и заграницей.

Такой род деятельности часто становится основным в жизни бойца, так как приносит хорошие заработки, позволяет самореализоваться и получить широкое признание народа. Именно поэтому работа менеджера так важна и востребована.

Менеджер и промоутер: кто они и чем занимаются в боксе?

Промоутер в боксе – представитель, имеющий полномочия для регулирования важных моментов по организации боксерских поединков. Промоутеры могут быть представлены в роли одного человека или целой компании. Основная задача: помощь бойцу в продвижении по рейтинговой таблице и возможность бороться за титул.

Менеджер боксера – играет одну из важных ролей в карьере спортсмена. Он должен ответственно подойти к поддержанию спортсмена в хорошей физической форме, контроль за его тренировками и подготовке к поединку, а также заключению договоров.

Профессиональный менеджер продвигает своего протеже по карьерной лестнице, и получает за это приличную долю гонорара с каждого боя. Менеджеры высшего класса имеют прибыль и популярность не меньше, чем их подопечные.

Промоутеры занимаются планированием и организацией вечера бокса. На таких мероприятиях часто ставят большие деньги на победу определенных боксеров.

Матчмейкер – кто они в профессиональном боксе

Матчмейкер занимается поиском следующих представителей и других составляющих:

  • промоутеров для оформления сделок;
  • соперников для боя;
  • спортивных залов и их аренды;
  • спарринг-партнеров;
  • необходимой экипировкой;
  • профессионального тренера;
  • рекламных спонсоров;
  • организация обслуживающей команды во время поединка;
  • отстаивание интересов своего подопечного.

Основной род деятельности менеджера заключается в обеспечении повседневности и тренировок боксера. А промоутер осуществляет поиск инвесторов и источников финансирования для проведения мероприятий, а также повышением популярности спортсмена.

Обоим представителям боксера не требуются большие денежные вложения. Для промоутера важно иметь связи с нужными людьми, которые смогут выделить средства для проведения поединков, а в обмен получить рекламу своей личности (компании). Менеджеру нужны средства лишь для организации тренировок.

Основная работа менеджера – повысить вероятность выигрыша, и проконтролировать доходы. Для достижения такой цели ему необходимо выполнять широкий перечень обязанностей. Для своего протеже он должен стать и тренером, и диетологом и т.д.

Менеджер зачастую присутствует на тренировках своего боксера, чтобы следить за его работой лично и знать о его успехах или неудачах. Проще всего вести начинающего боксера, так как легче управлять его карьерой.

Стоимость спарринг-партнеров

Чтобы сразиться с отечественным спарринг-партнером придется отдать порядка 400-600 долларов за бой из 4 раундов (8 раундов – 700 долларов). Европейские спарринг-партнеры обойдутся на 20% дороже.

Как идет подбор партнеров для боя?

Профессиональный бокс имеет систему рейтингов для каждой весовой категории. Лучше всего драться с соперниками, находящимися выше по рейтингу.

Таким образом можно быстрее продвинуться и бороться за различные награды и титулы.

Где менеджер берет денежные средства для осуществления своей деятельности?

Боксер начисляет своему менеджеру определённый процент гонорара за каждый бой, а также часть прибыли от личных спонсоров. В начале карьеры, при самостоятельной работе менеджера, ему придется самому вкладывать средства.

Если менеджер является представителем компании, то все затраты несет организация. Минус в том, что менеджер работает, так сказать, на установленную зарплату.