Кто такой блогер и чем он занимается

Миниатюра Кто такой блогер и чем он занимается

Что делают блогеры и в чём их выгоды?

Блогер – человек, который с помощью социальных сетей делится какой-либо информацией с пользователями, которых интересует та отрасль, о которой идет речь.

Данное направление сейчас очень популярно, так как имеет множество преимуществ и интересных фактов.

Несмотря на положительные моменты, есть и другая сторона монеты, которую так же надо рассмотреть.

Преимущества быть блогером:

  • Популярность. Начиная свой блогерский путь, люди отмечают, что с каждой новой тысячей подписчиков, появляются люди, которым интересна деятельность блогера, позже они становятся фанатами и встреча с их кумиром приносит уйму положительных эмоций, а так же самого блогера это мотивирует.
  • Высокий заработок. Блогерам, имеющим большую аудиторию “живых” подписчиков, часто люди предлагают рекламировать аккаунт/канал, товар или услугу, а за это те хорошо заплатят. То есть буквально за 5 минут блогерам с аудиторией, допустим, в 100000 человек, может прийти 5000-50000 рублей, что является довольно хорошим поощрением.
  • Тестинг товаров. Если раньше для тестирования новых товаров или услуг приглашали публичных личностей (актеров, певцов и т.д.), то сейчас это делают блогеры. За хороший отзыв или рекламу, данным людям иногда отправляют довольно дорогостоящие товары.
  • Новые знания. Блогеры сначала пишут свои мысли, демонстрируют знания, а когда все известные темы изучены, они черпают ресурсы из проверенных источников, что значительно пополняет знания, а так же помогает понять, что есть много интересных тем.
  • Новые знакомства. Будучи блогером, находятся такие же популярные люди, с которыми схожи интересы и мнение, а это значит, что организуются встречи, которые так же помогают с рекламой, пиаром, а еще приводят в так называемые “блогерские тусовки”, где так же находится много полезных знакомств.
  • Поддержка. Благодаря тому, что находится много сторонников, появляется много положительных комментариев и слов поддержки, которые очень мотивирует не останавливаться на достигнутом результате и продолжать двигаться дальше. Так же от самых преданных фанатов часто поступает и материальная поддержка на развитие блога, что является очень приятным и таким же мотивирующим.

Недостатки блогерской деятельность:

  • Нужны вложения. Хоть и в любой бизнес нужны первичные и последующие вложения, которые могут как окупиться, так и нет. Это риск, но в лучшем случае, с блога можно будет заработать довольно таки много, и внесенная сумма окупится. А если не повезет, то это принесет лишь разочарование, чувство потери и отрицательные эмоции.
  • Нужно много времени. Становясь блогером, люди отмечают, что на это уходит много времени, поэтому иногда приходится отказываться от привычных дел, иногда не спать по ночам, а писать посты/снимать видео, которые подписчики уже ждут. Чуть позже блогеры уже адаптируются и это не доставляет большого дискомфорта. Так например мамы-блогеры с малышами умудряются найти время и на ребенка, и на работу, и на личный блог.
  • Слухи. Известно, что популярные люди всегда находятся на виду и внимание к ним просто приковано. Это приятно поначалу, но потом только мешает. Так если блогер пройдет мимо какого-либо человека, люди могут пустить слух о том, что у них отношения и это иногда просто подрывает репутацию.
  • Критика и отрицательные комментарии. Блогеры постоянно, буквально под каждой публикацией, находят комментарии, где их оскорбляют, а иногда затрагивают слишком личные темы, что не всегда получается пропустить мимо себя, приходится терпеть. Поэтому слишком эмоциональные люди просто не выдерживают и не могут быть блогерами.

Как стать блогером?

  1. Создать аккаунт в интересующей социальной сети.
  2. Оформить всё. Придумать оригинальный и запоминающийся никнейм, грамотно записать всю важную и интересную информацию о себе и своих увлечениях, а так же описать концепцию блога. Так же стоит выбрать красивую аватарку, где обязательно будет находится только лишь владелец страницы. Фото должно быть качественным, а в случае, если это, например, социальная сеть, где всё связано с фото/видео, то аватарка должна вписываться в профиль.
  3. Определившись с тематикой, можно начинать публиковать новости, записи от своего лица, где описано всё, что хочется доступным и понятным языком, без различных ошибок. Описание должно выглядеть красиво, разделено на абзацы, смайлики стоит использовать по-минимуму.
  4. Набрав небольшое количество подписчиков, и будучи уверенным в качестве, можно покупать рекламу у блогеров, имеющих немного больше подписчиков, а так же с людьми, имеющими такое же количество подписчиков можно организовать взаимный пиар.
  5. Самое главное то, что не стоит накручивать подписчиков, ведь аккаунт скорее всего заблокируют.