Онлайн займы на Киви кошелек круглосуточно без отказа

фото Онлайн займы на Киви кошелек круглосуточно без отказа

Онлайн-кредиты на Qiwi – безотказные займы 24/7

Вопрос о том, как выглядит среднестатистический пользователь услуг МФО, волнует не только клиентов данной компании и социологов, но также и саму компанию, которая должна нацеливать свои маркетинговые возможности на определенную категорию. Именно поэтому стоит более подробно рассмотреть самые популярные категории заемщиков.

Более 50% заемщиков имеют высшее образование. Тенденция к этому наметилась в последние несколько лет, начиная с 2013 года, когда пришелся более интенсивный рост количества микрофинансовых организаций и они стали активнее рекламировать свои услуги. Именно поэтому взять деньги до зарплаты сейчас хочет именно эта категория заемщиков. Также стоит отметить, что 40% имеют среднее образование, а остальные не указывают это в своих данных или же его не имеют.

Около 60: всех займов берут мужчины. В некоторых компаниях показатель достигает 65%. Это связано с тем фактом, что мужчины более охотно принимают на себя финансовые обязательства и относятся к ним более внимательно, чем женщины, так что получается что дополнительные средства чаще всего требуются мужчинам.

Рекомендуемые МФО, которые выдают онлайн-займы на Киви-кошелек круглосуточно, без отказа.

Тем не менее не следует забывать о том, что количество заявок на займы от представителей обоих полов является примерно одинаковым, но вот количество тех людей, что по факту смогли оформить займ, существенно отличается. Много отказов в выдаче от заявок женщин связано с тем, что займы часто хотят получить женщины с детьми без стабильного источника дохода. При этом естественно, что система часто принимает решение не в пользу такой женщины.

Средний доход 58% заемщиков превышает 40 тыс руб в месяц. Это еще раз доказывает тот факт, что обращение к микрофинансовым организациям не является проблемой, которая возникает из-за тотального обнищания людей, а просто является удобной для использования услугой, которую в последние несколько лет стали просто хорошо рекламировать для привлечения новых клиентов.

Около 20% заемщиков являются сотрудниками государственных структур, чей доход можно очень просто проверить и такой возможностью пользуются микрофинансовые компании. Это объясняется тем фактом, что такие клиенты являются желанными для микрофинансовых организаций, так что они постоянно стараются для того, чтобы можно было привлечь больше таких клиентов.

Около 50% людей, которые берут займы у микрофинансовых организаций — это люди старше 30. Это неудивительно, ведь МФО сегодня позиционирует себя как молодежный кредитный сервис в сети, который выручит в любую трудную минуту и сделает спонтанные траты более приемлемыми для клиента.

При этом стоит отметить, что некоторые микрофинансовые организации ведут политику привлечения новых клиентов через рекламу займов для пенсионеров и повышая возраст клиентов до отметки, после которой можно увеличить число заявок и количество потенциальных клиентов.

В последнее время наблюдается тенденция к тому, чтобы средний возраст заемщика увеличивался. Это связано с тем фактом, что займы перестают восприниматься как нечто нишевое и только займ до зарплаты. Особенность новой маркетинговой политики компаний состоит в том,что они хотят сделать продукт более доступным, а значит и могут рассчитывать на людей, у которых есть стабильный доход и другие преимущества для МФО при оформлении заявки.

Именно поэтому возраст среднестатистического клиента микрофинансовой организации превышает 30 лет и такой человек отличается наличием официальной работу, которую можно легко проверить.

Интересным является тот факт, что возраст клиентов, берущих займ на подарки близким и торжественные мероприятия, немного снизился. Раньше это были мужчины 34-40 лет, а сейчас это мужчины 28-33 года, занятые в государственной сфере или занимающиеся частным предпринимательством.

Компании, что выдают займы, постоянно делают так, чтобы их клиент был более “солидным”. Для этих целей они делают специальные кредитные продукты для людей бизнеса, которым требуется возможность быстрого получения нужной суммы средств и такая же быстрая отдача этих денег. Для таких людей займы могут быстро и эффективно решить проблему утраченной возможности заработка.

В целом портрет заемщика у МФО выглядит так: это мужчина 33-40 лет, который имеет доход на среднем уровне и выше, а также берет займы на технику, торжества и в качестве потребительского кредита до зарплаты. Этот портрет довольно сильно отличается от представления людей о том, кто может получить средства до зарплаты от такой организации.

Тенденция ведет к тому, что благодаря грамотному позиционированию микрофинансовые организации смогут постоянно повышать уровень статуса своих среднестатистических заемщиков, ведь использование их услуг тогда сможет рассмотреть новая категория людей.