Онлайн займы на Киви кошелек круглосуточно без отказа

фото Онлайн займы на Киви кошелек круглосуточно без отказа

Онлайн-кредиты на Qiwi – безотказные займы 24/7

Вопрос о том, как выглядит среднестатистический пользователь услуг МФО, волнует не только клиентов данной компании и социологов, но также и саму компанию, которая должна нацеливать свои маркетинговые возможности на определенную категорию. Именно поэтому стоит более подробно рассмотреть самые популярные категории заемщиков.

Более 50% заемщиков имеют высшее образование. Тенденция к этому наметилась в последние несколько лет, начиная с 2013 года, когда пришелся более интенсивный рост количества микрофинансовых организаций и они стали активнее рекламировать свои услуги. Именно поэтому взять деньги до зарплаты сейчас хочет именно эта категория заемщиков. Также стоит отметить, что 40% имеют среднее образование, а остальные не указывают это в своих данных или же его не имеют.

Около 60: всех займов берут мужчины. В некоторых компаниях показатель достигает 65%. Это связано с тем фактом, что мужчины более охотно принимают на себя финансовые обязательства и относятся к ним более внимательно, чем женщины, так что получается что дополнительные средства чаще всего требуются мужчинам.

Рекомендуемые МФО, которые выдают онлайн-займы на Киви-кошелек круглосуточно, без отказа.

Тем не менее не следует забывать о том, что количество заявок на займы от представителей обоих полов является примерно одинаковым, но вот количество тех людей, что по факту смогли оформить займ, существенно отличается. Много отказов в выдаче от заявок женщин связано с тем, что займы часто хотят получить женщины с детьми без стабильного источника дохода. При этом естественно, что система часто принимает решение не в пользу такой женщины.

Средний доход 58% заемщиков превышает 40 тыс руб в месяц. Это еще раз доказывает тот факт, что обращение к микрофинансовым организациям не является проблемой, которая возникает из-за тотального обнищания людей, а просто является удобной для использования услугой, которую в последние несколько лет стали просто хорошо рекламировать для привлечения новых клиентов.

Около 20% заемщиков являются сотрудниками государственных структур, чей доход можно очень просто проверить и такой возможностью пользуются микрофинансовые компании. Это объясняется тем фактом, что такие клиенты являются желанными для микрофинансовых организаций, так что они постоянно стараются для того, чтобы можно было привлечь больше таких клиентов.

В целом портрет заемщика у МФО выглядит так: это мужчина 33-40 лет, который имеет доход на среднем уровне и выше, а также берет займы на технику, торжества и в качестве потребительского кредита до зарплаты. Этот портрет довольно сильно отличается от представления людей о том, кто может получить средства до зарплаты от такой организации.

Тенденция ведет к тому, что благодаря грамотному позиционированию микрофинансовые организации смогут постоянно повышать уровень статуса своих среднестатистических заемщиков, ведь использование их услуг тогда сможет рассмотреть новая категория людей.