Вайнеры – кто это

Фото Вайнеры – кто это

Кто такие вайнеры в интернете? В Ютубе, в Инстаграм

Вайнеры в интернете – это те люди, которые снимают короткие видео с определенной тематикой и смысловой нагрузкой, со средней продолжительностью 6 секунд. Вайн – это и есть видео, которое может длиться до 22 секунд. Время – ценный ресурс в нашей жизни, а вайны позволяют расслабиться, отдохнуть, посмеяться от души в любое время и в любом месте.

Сегодня данное направление очень популярно среди молодежи, преимущественно до 20 лет. Специальное приложение Vine не требует подготовки. С его помощью можно загружать, монтировать, изменять видео.

Важное условие: видео должно содержать какой-либо интересный смысл. Для Вайнов наиболее востребована площадка с юмористическим и актуальным направлением. Могут использоваться пародии на фильмы в смешном формате.

Вайнами может выступать и реклама товаров и услуг, поэтому данное направление стало излюбленным местом рекламодателей, ведь ролики просматриваются многомиллионной аудиторией, причем в любое время суток.

Площадки для размещения

Популярные социальные сети, в которых можно обменяться видеофайлами, могут быть использованы для размещения вайнеров. Это наподобие формата GIF, или гифки, они открывают короткометражные ролики для широкой публики.

Инстаграм, Ютуб, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук и другие сервисы – вот самые “вкусные” для рекламодателей места. И на этом молодежь зарабатывает. Причем, те, кто подошел к этому серьезно, и у кого есть режиссерский талант, зарабатывают миллионы. 

Снять и разместить ролик не сложно. Куда труднее придумать свою тематику, сюжет, который захочется просматривать снова и снова. И чтобы он вызывал реакцию, а лучше положительную. При этом Вам за считанные секунды нужно передать весь смысл, заложенный в данное видео.

Следует отметить, что не все смешные и интересные ролики с продолжительностью до 20 секунд можно отнести к категории вайнов. Отличительные особенности состоят в следующем:

  • логика;
  • четкий сценарий с началом, развязкой событий и концовкой;
  • история должна быть ясна и важно донести его до зрителя. 

Люди должны четко понимать, о чем идет речь. Востребованными являются видео, которые идут как сериал. Те, кто смог поймать нужную волну и оказался в тренде, могут добиться успеха. Тогда и количество подписчиков заметно возрастет. Любая площадка для размещения может стать стартовой.

Что нужно знать новичку?

Любой желающий может стать успешным вайнером, и зарабатывать на этом неплохие деньги. Приложение доступно для любых устройств. Необходимо его скачать и установить на свое устройство.

Могут пригодиться ещё дополнительные программы для монтажа. Например, Stop Motion, Viva Video, Magisto позволят изменить или добавить необходимые элементы.

Не обязательно быть для этого режиссером, оператором. Редактировать ролики не составит огромного труда. Здесь, как и в других фильмах, важно найти свою нишу, обновлять контент, загружать захватывающие истории, чтобы зритель оценил по достоинству Ваш талант.

Для начала пускай друзья и знакомые оценят полученное творчество. Не факт, что первая работа станет мегапопулярным. Но это стоит того.

Кто будет являться главным героем сюжета? Конечно, им также может стать кто угодно или что угодно. Предмет, сам вайнер, друзья. Особое внимание нужно уделить образу.

Некоторые популярные блоггеры отмечают, что работали над созданием образа, чтобы он получился юмористическим, одевая парики, накладные усы, очки, придавая особый стиль. И образ становится постепенно узнаваемым.

Зрители начинают активно подписываться на канал, оставлять комментарии. Образы могут быть взяты и из кино, мультфильмов.

Ещё один секрет для успешного продвижения вайнов: добавление хештегов, которые являются часто запрашиваемыми среди зрителей в данном направлении. Моменты из своей жизни, пародии на актеров или передачам, которые сковывают внимание зрителя, могут быть также востребованными жанрами.

Аудитория

Можно снять для всех, охватывая широкую аудиторию, либо выбрать только целевую, например, для студентов, школьников и т.д. В данном случае круг просмотра сузится, что отразится и на количестве подписчиков.

Главное, чтобы было вдохновение и небольшой талант в написании сценария. Кому-то создать шедевр не составляет особого труда, а кому-то дается тяжело. Причем, первый прикладывает минимум усилий, практически не готовится и шуточные истории приходят сами в голову.

Если вам есть с чем поделиться в сети, вызвать интерес или смех у зрителей, то путь к созданию вайнов открыт для каждого.

Благо дело, сегодня имеются программы, приложения, позволяющие вдохновленным писать свои сюжеты и размещать в формате короткого видео. А социальные сети и рекламодатели могут помочь заработать средства.