Яндекс Метрика что это такое и как работает

Фотография Яндекс Метрика что это такое и как работает

Правильное использование Yandex Metrika для «чайников»

Компания «Яндекс» разработала много сервисов для упрощения работы в Интернете. Одним из популярных Интернет-сервисов является «Яндекс. Метрика». Он был запущен в далёком 2009 году и известен почти 10 лет.

Это не только своеобразный счётчик посещаемости веб-сайтов, позволяющий анализировать количество и поведение посетителей.

«Метрика» – удобный инструмент веб-аналитики, благодаря которому можно просчитать эффективность и действенность рекламы, проследить источники трафика, а также получить результаты действий посетителей сайта в виде таблиц, отчётов, видеозаписей, инфографики и т.д.

Стоит отметить, что данный сервис занимает вторую позицию по размеру web-аналитики в Европе.

В 2015 году была запущена расширенная версия «Яндекс. Метрики». Давайте узнаем о наиболее популярных и востребованных функциях, которые нам предлагает «Метрика», а также ознакомимся с инструкцией по установке данных инструментов.

План статьи

  1. «Яндекс. Метрика». Порядок вставки счётчика на сайт;
  2. Инструмент «Вебвизор» – для чего он необходим? Инструкция для его установки на сайт;
  3. Услуга «Целевой звонок». Что это такое и как её подключить?

«Яндекс. Метрика». Порядок вставки счётчика на сайт

Как установить «Яндекс. Метрику» на сайт?

В большинстве случаев «Метрика» устанавливается на сайт быстро и легко. Многие сайты предоставляют пользователям возможность интеграции счётчика. Инструкция для всех приблизительно одинаковая.

Порядок вставки «Метрики» на сайт:

  1. Зарегистрируйтесь и пройдите авторизацию на Яндексе;
  2. Войдите на нужный Вам сайт через Яндекс, либо свяжите свои аккаунты на данных сервисах;
  3. Войдите в раздел сайта «Настройки» и найдите там пункт «Аналитика и SEO», «Расширения», «Дополнения» и т.д.;
  4. Кликните на кнопку «Подключить»;
  5. В открывшемся окне Яндекс поинтересуется, стоит ли разрешать доступ к Вашим данным. Подтвердите, что допускаете доступ к данным в аккаунте Яндекс;
  6. Сохраните изменения.

Услуга «Целевой звонок». Что это такое и как её подключить?

Единственным платным сервисом является «Целевой звонок» механизм, созданный для анализа статистики звонков. Он помогает сравнивать эффективность различных каналов, созданных для привлечения пользователей.

Для чего нужен «Целевой звонок»?

  1. Для анализа рекламы: инструмент позволяет просчитать действенность офлайн-рекламы;
  2. Для анализа следующих источников трафика, приводящих потенциальных клиентов на Ваш сайт:
  • Рекламных объявлений;
  • Социальных сетей;
  • Поисковых систем.

Подключить данную услугу в настоящее время могут жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Самары и Самарской области, Нижнего Новгорода.

Как установить «Целевой звонок»?

Вы можете подключить данный инструмент к счётчику «Яндекс. Метрика», выполнив следующие действия:

  1. Установите счётчик от «Яндекс. Метрики»;
  2. Найдите инструмент «Целевой звонок»;
  3. Оплатите услугу;
  4. Подключите «Звонок»:
  • Выделите номера телефонов;
  • Добавьте необходимые номера для пользования;
  • Проведите настройку источников трафика;
  • Разберитесь с отображением номеров на страницах сайта;
  • Проверьте возможную замену номера и его переадресацию.