Правильное использование Yandex Metrika для «чайников»
Компания «Яндекс» разработала много сервисов для упрощения работы в Интернете. Одним из популярных Интернет-сервисов является «Яндекс. Метрика». Он был запущен в далёком 2009 году и известен почти 10 лет.
Это не только своеобразный счётчик посещаемости веб-сайтов, позволяющий анализировать количество и поведение посетителей.
«Метрика» – удобный инструмент веб-аналитики, благодаря которому можно просчитать эффективность и действенность рекламы, проследить источники трафика, а также получить результаты действий посетителей сайта в виде таблиц, отчётов, видеозаписей, инфографики и т.д.
Стоит отметить, что данный сервис занимает вторую позицию по размеру web-аналитики в Европе.
В 2015 году была запущена расширенная версия «Яндекс. Метрики». Давайте узнаем о наиболее популярных и востребованных функциях, которые нам предлагает «Метрика», а также ознакомимся с инструкцией по установке данных инструментов.
План статьи
«Яндекс. Метрика». Порядок вставки счётчика на сайт;
Инструмент «Вебвизор» – для чего он необходим? Инструкция для его установки на сайт;
Услуга «Целевой звонок». Что это такое и как её подключить?
«Яндекс. Метрика». Порядок вставки счётчика на сайт
Как установить «Яндекс. Метрику» на сайт?
В большинстве случаев «Метрика» устанавливается на сайт быстро и легко. Многие сайты предоставляют пользователям возможность интеграции счётчика. Инструкция для всех приблизительно одинаковая.
Порядок вставки «Метрики» на сайт:
Зарегистрируйтесь и пройдите авторизацию на Яндексе;
Войдите на нужный Вам сайт через Яндекс, либо свяжите свои аккаунты на данных сервисах;
Войдите в раздел сайта «Настройки» и найдите там пункт «Аналитика и SEO», «Расширения», «Дополнения» и т.д.;
Кликните на кнопку «Подключить»;
В открывшемся окне Яндекс поинтересуется, стоит ли разрешать доступ к Вашим данным. Подтвердите, что допускаете доступ к данным в аккаунте Яндекс;